Завоевать американский рынок SsangYong мешает … название
Корейские автомобили набирают все более серьезную популярность по всему миру. SsangYong в Ростове-на-Дону – чрезвычайно востребованная машина. Как сообщают эксперты, к 2016 году по всему миру будет продаваться примерно 300 000 автомобилей SsangYong в год.
При этом производитель отмечает, что главной его целью является вывод лучших моделей на рынок США. Однако на этом пути имеются препятствия.
Проблема имени
Стало известно, что для рынка Северной Америки будет разработано новое имя, более благозвучное для уха среднестатистического американца. Руководители даже наняли экспертов по изучению зарубежных рынков. Сейчас производитель работает над созданием имиджа, который понравился бы новым клиентам.
Согласно имеющейся информации, специалисты рассчитывают продавать в Америке свои кроссоверы Korando, в наших широтах известные как Actyon. Впрочем, ими дело не ограничивается – производитель намерен продемонстрировать нечто новое. SsangYong официальный дилер первым предоставит жителям нашей страны такие авто.
Продажи SsangYong по всему миру неуклонно растут – особенно высоки они были в 2013. Тем не менее эксперты выражают сомнение, что американский рынок, и без того перенасыщенный, нормально воспримет новинку.
Кроме смены названия, производителю придется решить немало трудных задач. Новичков на рынке США явно не ждут – он давно уже поделен между несколькими серьезными компаниями, ведущими непрерывную конкурентную борьбу. Впрочем, корейский производитель всерьез готов бороться за место в западном государстве.
Основными трудностями, как считают аналитики, будет построение дилерской сети с нуля, а также конкуренция с Hyundai и Kia.
[ad name=»content»]
Читать похожие записи :