Bugatti превратит Veyron в спидстер
Автокомпания «Bugatti» намерена создать на базе модели «Вейрона» авто с кузовом спидстер. Про это сообщило информиздание под названием «Automobile». Ожидается также, что данная новинка на рынок выйдет после остановки производства нынешнего мегакара, однако перед выходом преемника, который известен под названием «Chiron».
Стоит также добавить, что спидстер «Bugatt» сможет получить, как запланировано силовую установку и платформу «Вейрона», однако совершенно новый кузов. По сообщению информационного портала «Automobile», для полного понимания какую работу над внешним видом новинки проделают проектировщики, в качестве примера есть возможность привести мегакары Lamborghini Gallardo и Murcielago, на базе которых были также созданы уникальные версии.
Стоит также сказать и о том, что в данный момент «Вейроны» доступны лишь в открытой модификации под названием «GSV». На авто проектировщики установили «восьмикотловый» ДВС W16, который имеет в своем запасе 4 турбонадува и 1,2 тыс. «лошадок». Этот сильный мотор функционирует в паре с вариатором, который имеет 2 сцепления.
До отметки в 100 км/ч мегакар добирается за 2,6 секунды, 200 – за 7,1 секунды, а три сотни км/ч – за шестнадцать секунд. Как ожидается, преемник «Veyron» комплектоваться будет гибридной установкой, которая выдаст 1,5 тыс. «коней». В данный момент автомобильная компания испытывает 5 концептов нового мегакара, на которых обкатываются разные варианты моторов. Ожидается, что дебют модели под названием «Chiron» произойдет примерно через 2 года.
Хочется также рассказать и о том, что история создания этого легендарного автомобиля началась с презентации на Токийской автомобильной выставке 99-го года предыдущего столетия концептуальной машины «EB 18/3» «Chiron». Именно популярный гонщик 20-30-х годов двадцатого столетия Широн выступал за команду «Bugatti». Этот концепт был представлен проектировщиками с двигателем 6,3, который имел в своем запасе 555 лошадей. Напомним, что движок был создан V18 с тремя тремя блоками по шесть «котлов» на каждый. Дизайном этого проекта занималось ателье из Италии с названием «ItalDesign».
Однако председатель правления концерна «VW» Фил Пьёх не был особо доволен этим прототипом. В общей сложности, можно сказать, что машина получилась неудачной. У концепта был относительно слабый, огромный мотор, а внешность его была больше шикарна, чем спортивна. Спустя 2 года на автомобильной выставке в Женеве на стенде этой автокомпании проектировщики выставили уже именно предсерийный образец под новым именем «Bugatti EB 16/4 Veyron».
Эта новинка была названа в честь легендарного французского гонщика Пьера Вейрона, который стал победителем 1939-го года, на популярных гонках, проходивших в Ле-Мане на машине, которая имела названием «Bugatti 57C». Тогда серийное производство этой уникальной модели было запланировано на 2003 год.
Читать похожие записи :