Свежие комментарии

Замена глушителя своими руками

Многие владельцы подержанных автомобилей сталкиваются с необходимостью замены глушителей. Провести подобную работу своими силами не так уж и сложно, однако тут есть несколько нюансов, которые необходимо принимать во внимание.

Замена глушителя проводится на смотровой яме или подъемнике. Перед началом работ необходимо обязательно установить под колеса упоры. Если узлы выпускной системы давно не менялись, то перед началом работ рекомендуется их обработать специальной жидкостью, предназначенной для работы с резьбовыми соединениями.

Если узлы выпускной системы соединяются фланцами со специальным кольцом, то наибольшие затруднения в процессе работ могут возникнуть за счет скопления ржавчины. Отворачиваем крепежные болты, снимаем фланцы и монтируем новый глушитель. Если же соединения выполнены по типу «труба в трубу», то тут работа может быть несколько осложнена.

Для начала необходимо обстучать места соединений с помощью молотка. Такой прием обычно позволяет их расслабить и разъединить. Однако, в некоторых случаях внутренняя ржавчина в трубах настолько сильна, что соединения приходится просто распиливать.

Если проводится замена только приемных труб или прокладок коллектора, то сначала необходимо подготовить соединения к работе. Смазываем гайки антикоррозийным составом. Внимательно и аккуратно обстукиваем гайки крепления.

Откручивать соединения необходимо осторожно, в противном случае можно повредить шпильки. В свою очередь, высверлить шпильки и установить новые можно будет только после основательного разбора двигателя. В процессе демонтажа узлов и деталей рекомендуется чаще пользоваться антикоррозийными составами, химические свойства которых также позволяют избежать повреждения металла.

Устанавливаем новый глушитель. Детали и узлы необходимо устанавливать без перекосов, пользуясь для их крепления новыми болтами, хомутами и гайками. В процессе монтажа элементы резьбовых соединений должны быть смазаны графитовой смазкой. Это позволит избежать проблем при их следующем откручивании.

Затягивать крепеж слишком сильно категорически не рекомендуется, в противном случае могут деформироваться отдельные элементы системы выпуска. Во время сборки можно использовать только специальный термостойкий герметик.

Если данная статья вам понравилась и хотите использовать её для замены глушителя на своём автомобиле, то можно её распечатать и взять с собой. Если у вас закончились чернила в принтере, то можно воспользоваться услугой по заправке картриджей в перово, где вам быстро помогут решить эту проблему.

Как показывает практика, использование всех этих советов и рекомендаций позволяет значительно упростить весь процесс замены элементов системы выпуска и продлить их эксплуатационный ресурс.

Комментарии (5)

  • Даниил:

    Большое спасибо за статью,она мне пригодиться.

    Ответить
  • Владимир Геннадьевич:

    Инфо =) рмация полезна. Только на практике лучше не делать самому, а обратиться в сервис. Эта операция стоит от 300 до 500 рублей

    Ответить
    • admin:

      Согласен, но если есть навыки и необходимый инструмент и место, то лучше самому…;)

      Ответить
  • Альбина:

    Как раз столкнулась с необходимостью замены глушителя. Искала в интернете, как правильно это сделать. Спасибо Вашей статье!

    Ответить
  • Александр:

    Спасибо за информацию, статья оказалась очень полезной. И хоть менять систему выпуска пока нет надобности, рано или поздно это мне точно пригодится. Сохраню страничку поближе)

    Ответить

Комментировать