Свежие записи
Свежие комментарии
  • Ананасинка к записи Наказание за пересечение сплошной линии разметки с 1 сентября 2013 года
  • Игорь к записи Выбор автомобиля
  • Алексей к записи Lada Priora хэчбек

Утечка масла с двигателя

Автомобиль конечно вещь нужная и очень полезная, но какой бы он не был, рано или поздно он начинает требовать вложение и как небольшого, так и большого ремонта.В данной статье хочу описать одну из наиболее распространенных поломок или даже правильнее сказать неприятностей, которые приводят к утечки масла между двигателем и коробкой передач.

И так, если вы увидели снизу автомобиля подтёки масла или же на месте его стоянки капли, то вам необходимо заехать на яму или же воспользоваться подъёмником, чтобы определить, откуда течёт масло.

Если установлена защита картера двигателя, то не поленитесь снять её, для того, чтобы был доступ к двигателю и коробке передач, и можно было лучше разглядеть, откуда течь. Кстате, при обратной её установки не поленитесь смазать болты графитной смазкой, чтобы в будущем они не заржавели и выкрутились без проблем.

Возьмите хороший фонарь, так как в темноте вы не сможете ничего толком увидеть, и посмотрите какие места на двигателе или коробке в масле. Если верхней части коробки и двигателя нет масла, но явно видно, что оно течёт снизу, то это возможно течёт сальник коленчатого вала.

 

Соответственно без ремонта не обойтись и вам потребуется замена сальника коленчатого вала, чтобы его заменить нужно будет снять коробку передач, если вы не готовы выполнить это сами, то обратитесь за помощью к профессионалам в любой СТО.

На станции СТО, вам окончательно скажут, после снятия коробки передач, в чём причина утечки масла и установят цену необходимую для ремонта.

Комментарии (3)

  • Никита:

    Большое спасибо! Узнал много полезного об утечке масла.

    Ответить
  • Алексей:

    Статья нужная. Действительно, с маслом шутки плохи, не уследишь и движок накрылся. :(

    Ответить
  • Александр:

    Спасибо. Так, в пути не всегда смотреть за следами после стоянки получается, да и пятна порой от ранее стоявших остаются. Не говоря уж о том, чтоб самостоятельно на парковке движок разбирать) Выход один — масло с собой в резерве возить на всякий пожарный ;)

    Ответить

Комментировать