Женщина за рулем
Многие даже и не догадываются, что первый автокилометраж, ремонт в дороге и первую рекламу первому автомобилю осуществила в 1888 году женщина – Берта Бенц, жена легендарного Даймлера, когда он даже и не догадывался об этом. А он, как известно высококвалифицированный иностранный специалист , пионер автомобилестроения.
По статистике Германии, на каждые 100 тысяч водителей у мужчин в два раза аварии происходят чаще, чем у женщин. Но конечно здесь не учитывался тот факт, что мужчины проводят больше времени за рулем, чем автоледи и по количеству мужчины за рулем превышают женскую половину. Проводил немецкое исследование высококвалифицированный специалист, и в этом исследовании участвовало 10 разных стран. Так 51% респондентов согласились, что женщины намного серьезнее подходят к вождению автомобиля, и только 19% уверены, что мужчины правят балом.
Назовем главные преимущества женщины за рулем: Во-первых, автоледи серьезнее относятся к правилам дорожного движения; Во-вторых, «слабый пол» редко садится за руль в нетрезвом виде; В-третьих, не часто увидите агрессивное поведение вождения у женщины. Тем более, у женщины после рождения ребенка еще больше развивается чувство ответственности. Поэтому, она старается придерживаться всем правилам вождения автомобиля, особенно когда ее чадо на заднем сидении мечтает. А уж если женщина самодостаточная, кормилица семьи, как очень часто сейчас бывает, то это чувство у нее утраивается.
Женщина больше мужчины любит и ценит свой автомобиль. Разговаривает с ним, поддерживает чаще в чистоте и уюте. Железный конь ей дает свободу в душе, свободу во времени, какой-то свой уединенный мирок, дает ощущение независимости, собственной важности, дает возможность для выпуска пара и сексуальности. В итоге, перефразируя поэта Вишневского, можно написать лозунг: «Женщины! Смелее садитесь за руль, овладевайте машиной, чтобы вами с большим наслаждением, чем раньше, овладевали мужчины!».










