Ресурс двигателя: берегите сердце автомобиля
Легкое презрение ко всякого рода инструкциям свойственно практически всем нам. Книжку с правилами эксплуатации, идущую в комплекте с автомобилем, к сожалению, многие автовладельцы открывают исключительно для того, чтобы глянуть на сроки ТО или уточнить ширину покрышек.
Между тем, в инструкции есть множество полезной информации, незнание которой в итоге может вылиться в преждевременный и далеко не дешевый ремонт машины. Одна из распространенных ошибок автовладельцев – при замене амортизаторов оставлять старые пружины. Как результат, даже качественный новый амортизатор al-ko выйдет из строя примерно в два раза быстрее, ведь ему придется брать на себя нагрузку, с которой уже не справляется визуально нормальная, но просевшая пружина.
Так нужна ли такая экономия? Но, в конце концов, амортизаторы – не самая дорогая деталь, можно и поменять. А вот капремонт двигателя или его замена обойдутся в солидную сумму, от полутора тысяч долларов и выше. При этом соблюдение элементарных правил может продлить ресурс мотора и сохранить вам и время, и деньги.
Достаточно одной песчинки
Успешно убивают двигатель две вещи – установка дешевых фильтров и езда «на красной лампочке». Привычная позиция «зачем платить за бренд» в отношении воздушного фильтра может оказать автовладельцу медвежью услугу. Стоимость фильтра обусловлена не названием фирмы-изготовителя, а наличием или отсутствием в нём фильтровальной бумаги, которая дешевой просто не бывает. Так что если вы покупаете фильтр, стоящий в 3-4 раза дешевле, чем оригинальные фильтры fleetguard, будьте готовы к неприятностям. Одной песчинки, попавшей в двигатель, достаточно для того, чтобы поцарапать цилиндры и испортить кольца.
Вовремя заправляйтесь
Красная лампочка, сигнализирующая о том, что топливо на исходе, горит не для красоты. Продолжая движение на остатках горючего, вы заставляете топливный насос закачивать воду, образовавшуюся на дне бака из конденсата. Результат – поломка насоса из-за отсутствия смазки и выход из строя форсунок. Кроме воды на дне бака собирается взвесь из частиц мусора, которые при «голодной» езде быстро забивают топливный фильтр, что приводит к дополнительной нагрузке на двигатель и его перегреву.










