Зимняя резина: шипованная или нешипованная?
Зима – тяжелое время для автомобилистов. Из-за того, что на улицах снег и лед, управлять любимой автомашиной становится тяжело и неприятно. Приходится ставить своему железному другу зимние шины. Но вот как их выбрать?
Резина бывает шипованная и нешипованная. У каждой есть свои достоинства и недостатки, а также сфера применения. Для езды в городе нужно предпочесть нешипованную, особенно если из-под снега на дорогах регулярно проступает асфальт.
Шипы неэффективны при использовании в городе, потому что они снижают сцепление автомобиля с дорогой. В условиях постоянных пробок, когда приходится постоянно тормозить, разгоняться и маневрировать, они становятся просто опасны. Кроме того, при контакте с асфальтом эти шины теряют шипы и быстро лысеют, так что менять их придется уже в следующем сезоне.
Помимо прочего, шипованная резина неприлично сильно шумит. Впрочем, минипогрузчикам и другому подобному оборудованию такие проблемы не грозят. Модели, вроде локуст 1203, могут ездить зимой и летом по любому асфальту и льду без проблем. Собственная масса этих транспортных средств обеспечивает достаточный контакт с дорогой.
А вот за городом шипы придутся в самый раз. Они обеспечивают очень хорошее сцепление со льдом и снежным накатом, которые часто встречаются в сельской местности. Обутые в такую резину автомашины почти не буксуют и имеют относительно короткий тормозной путь.
Ошипованная резина значительно повышает безопасность движения по бездорожью и позволяет проехать даже там, где на обычной зимней резине застрянет даже мощный внедорожник.










