Объявлен индекс лояльности у авто
Машины компании «АвтоВАЗ» в нынешнее время обладают самым низким индексом так называемой «NPS» (лояльности потребителей) в России. Только лишь 5 % обладателей автомобилей этой российской компании посоветовали бы своим близким, друзьям, знакомым купить автомобиль именно этой автомарки. Про это сообщило информационное издание под названием «Автосреда», сославшись на исследование ведомства «Автостат».
Стоит добавить, что рейтинг нынешних компаний с самыми лояльными клиентами смогла возглавить немецкая автомарка под названием «Mercedes-Benz». Так, около семидесяти владельцев машин немецкого бренда предпочли бы приобрести автомобиль именно немецкого производителя вновь либо же посоветовали бы сделать это своим знакомым, а также близким. Отметим также, что в тройку «победителей» в опросе вошли еще «BMW» и «Land Rover» – 62 и 68 % соответственно.
Стоит также сказать и о том, что более всего позиций в 1-ой «десятке» оказалось у представителей японской автопромышленности: «Mazda» (шестьдесят один процент), бренд «Subaru» (шестьдесят процентов), «Lexus» (пятьдесят семь процентов) и «Toyota» — на один процент меньше (56).
Помимо этого, в десятку вошли корейская компания под названием «Kia» (шестьдесят один процент) и «Skoda» (пятьдесят семь процентов). Кроме российской «Лады» в тройку брендов с самыми нелояльными клиентами смогли попасть и южнокорейский автомобильный бренд «Daewoo» (восемь процентов), и «Lifan» из Поднебесной (пятнадцать процентов).
Напомним также, что по итогам подобного исследования в предыдущем году самыми «преданными» к бренду своей машины водителями стали владельцы немецких моделей концерна «Фольксваген». В результате подсчетов и опросов пятьдесят восемь процентов обладателей автомобилей немецкого бренда с уверенностью сказали, что в случае приобретения новой машины, они бы предпочли автомобиль этой же компании. Тогда марка «Mercedes-Benz» заняла лишь 8-ую позицию с показателем в сорок два процента. В самом низу этого рейтинга оказались компании «Geely» и «Lada» (шестнадцать процентов) и китайский «Lifan» — на процент менее.
Немного ранее ведомство «Автостат» назвало компании с наиболее дорогостоящими машинами на рынке России. В результате досконального опроса и статистического исследования работники ведомства пришли к выводу, что лидером является немецкая автомарка под названием «Mercedes-Benz».
Так, средняя цена автомобилей этого немецкого бренда составила 3,6 млн. рублей. В тройку лидеров попал также «Land Rover» (2,99 млн. рублей) и «Lexus» (2,80 млн. рублей). А вот в «хвосте» данного списка расположились корейская автомобильная компания «Daewoo», российская «Lada» и китайский бренд под названием «Lifan» с финансовыми показателями 396, 413 и 524 тыс. рублей соответственно. Следовательно, можно сделать такой вывод, что российской компании есть над чем раздумать.
Читать похожие записи :