В сочетании с 7-ступенчатым автоматом с 2-мя сцеплениями и передним приводом, Хюндай Tucson расходует на 20% менее топлива в сравнении с автомобилем с 6-ступенчатым автоматом.

Хендай указывает средний расход топлива для данной версии в 4,9 литра на 100 км. В список стандартного оснащения обновленной версии входят система старт-стоп, система распознавания пешеходов, функция слежения за «мертвыми зонами» и система удержания автомобиля в полосе движения.

Новая модификация Хёндай Tucson способна разгоняться до первых ста километров в час за 11,5 секунды.

В реализацию Хендай Tucson с новыми агрегатом и коробкой поступит совсем скоро.

На последней демонстрации в Женеве, к началу весны предыдущего года, была продемонстрирована заключительная генерация Tucson. Автомобиль получил светодиодные фонари, автоматическую систему парковки, сервопривод багажного отсека, панорамный люк на крыше, а еще функцию бесключевого доступа в салон. Топовая же модификация кроссовера получила турбированный мотор в 176 «лошадей». Мощность агрегата составляет 141 «лошадей» и 340Нм крутящего момента.

Нужно сказать, что на европейском автомобильном рынке кроссовер Tucson стал наиболее популярной моделью компании.

Hyundai Tucson получил новый дизельный мотор

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

*