Tweet

фото

Купе и седан с названием «Cadillac ATS» перед огромной публикой предстали в новом, а именно топовом амплуа. Стоит также добавить, что премьера этих новинок произошла в рамках автошоу, которое началось в американском городе Лос-Анджелесе.

Отметим также, что эти две модели с различными кузовами получили индекс «V» и бензиновый силовой агрегат с турбиной 3.6, который имеет шесть «котлов» и на пределе способен выдать четыреста шестьдесят «полноценных лошадок».

Стоит также сказать и о том, что и купе, и седан модели под названием «ATS-V» способны продемонстрировать абсолютно одинаковую динамику. Так, до отметки в 100 км/ч эти две модели «добираются» всего за 3,9 секунды, что на 0,2 секунды «шустрее» основных их конкурентов – баварской «четверки» и «тройки» от автомобильной компании «BMW» из М-серии (это спортивная серия). Добавим также, что так сказать круче американские проектировщики оказались и с точки зрения предельной скорости.

Так, они способны разогнаться до скоростной отметки, которая составляет почти три сотни километров в час (не дотянуло авто всего три километра). Следует напомнить, электроника «баварцев» останавливает скорость на отметке в 280 км/ч, и то — с дополнительным пакетом опций «M Driver’s Package». В стандартной комплектации немецкие автомобили делают не больше 250-ти.

А вот смогут ли сравниться американцы с баварцами по управляемости – еще остается открытым вопросом. Но американские проектировщики смогли сделать для этого очень многое. Эти две современные модели получили дифференциал повышенного трения и адаптивную подвеску, на которую установлены амортизаторами под названием «Magnetic Ride Control». Данная подвеска способна менять жесткость. Тормоза на моделях проектировщики усилили механизмами от известной фирмы «Brembo», а колеса смогли «обуть» в резину под названием «Michelin PSS».

А вот рыночный выход модели под названием «ATS-V» запланирован японскими проектировщиками на весну следующего года. Со стоимостью американские автопроизводители еще пока лишь определяются, однако уже точно известно, что в список дополнительных опций войдет трековый новейший пакет, который в себя включает агрессивный обвес, изготовленный из карбона и более мощный и, в то же время, облегченный аккумулятор.

Помимо этого, автомобили «Cadillac» разрешат дооборудовать системой, которая способна записывать все параметры перемещения по гоночному треку – чтобы штурман имел возможность изучить и, естественно, улучшить свой стиль езды. Проектировщики этой популярной американской автомобильной компании полагают, что этот современный и качественный автомобиль сможет «покорить сердца» многих автолюбителей нашей огромной планеты. Поэтому, в скором времени он сможет добраться до многих известных во всем мире рынков. Однако, когда доберется эта модель до Российской Федерации — пока остается неизвестным.



Читать похожие записи :